Горьковское слово звучит так, словно написано сегодня. Сергей Федотов, умеющий слышать время и автора, прочел историю мещан Бессеменовых как историю семьи добропорядочных горожан, чей уклад жизни стремительно рушится.
Центр всех событий – большой стол с резными ножками – место семейных баталий и примирения, исповеди и проповеди, протеста и бунтарства, смирения и защиты, надежды и любви. Горький не дает «умиротворяющих» ответов, он погружает в самое пекло эмоциональной войны. Каждый горьковский персонаж – «маленький человек» – стараниями актеров театра «У моста» превращен в отдельный микрокосмос, самобытный и красочный. Сергей Федотов в очередной раз открывает энергетическую воронку, которая незаметно затягивает все дальше, вынуждая задерживать дыхание и полностью сосредотачиваться на происходящем на сцене.